Начать быстрый поиск работы
Оценка лояльности и надежности персонала и деловых партнеров
Она позволяет получить психологическую характеристику изучаемого лица, включающую сведения о его основных потребностях и мотивах поведения, особенностях коммуникативной сферы, сексуальном поведении, отношении к деньгам и материальным ценностям, прочности и стойкости убеждений, вероятности совершения компрометирующих поступков, а также некоторых других особенностях его личности (зависть, ревность, честолюбие, упорство, настойчивость, поведение в сложных ситуациях и т.п.). Помимо этого характеристика содержит предположительные указания на возможные мотивы, способные побудить работника к сотрудничеству с конкурентами и другим нелояльным действиям по отношению к работодателю.
На Западе подобного рода методики активно используются службами безопасности, кадровыми аппаратами крупных фирм и спецслужбами для получения психологической характеристики интересующего их лица, когда применение традиционных тестовых методик по каким-либо причинам невозможно (например, при изучении деловых партнеров, высокопоставленных сотрудников фирмы, кандидатов на руководящие должности и т.д.).
• при помощи традиционных и широко распространенных тестов.
Все используемые методики уже несколько десятков лет активно применяются в деловой практике как в нашей стране, так и за рубежом. Содержание психологической характеристики изучаемого лица аналогично рассмотренному в предыдущем пункте.
• с использованием оригинальной методики определения истинности ответов собеседника в процессе делового общения.
Применительно к проблеме оценки лояльности и надежности персонала речь идет о проведении собеседования с кандидатом на работу или сотрудником фирмы. Причем собеседования по специально разработанному сценарию, позволяющему на основе анализа поведения изучаемого лица оценить правдивость его ответов на интересующие Заказчика вопросы.
Другие статьи по теме:
- Оценка человека по базовым критериям- Новые технологии в оценке персонала
- Оценка персонала в малом бизнесе
- Как «измерить» сотрудника?
- Современные методы мотивации и оценки персонала
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать