Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Тренинг продаж


2. И что в результате? А в результате - полгода, а то и год стрессов, разочарований в себе самом, в непродаваемом продукте, в фирме, торгующей этим непродаваемым продуктом. Конфликты с начальством, которое заставляет его продавать этот ненужный клиентам продукт. Раздражение на клиентов, не желающих покупать этот, совершенно необходимый им продукт. Твердое намерение уйти в другую фирму продавать другой продукт. В чем же дело? Неужели технология не работает? Неужели Цикл Продаж, придуманный буржуями на Западе, на отечественной клиентуре не проходит? Да, работает технология! И как эффективно работает-то! Правда, при одном условии: если вы будете применять ее пореже. Думаете - шучу? Все серьезно, господа! Давайте разбираться.

3. Цикл продажи - это азбука продающего менеджера. Не знать его для продавца то же, что для водителя не знать Правила уличного движения. В свое время, анализируя тысячи самых разных продаж, очень неглупые люди установили следующее: независимо от того, кто кому и что конкретно продает, любая успешная продажа проходит через одни и те же этапы. Эти этапы выделили, дали каждому свое название. И выработали четкие рекомендации продавцу: как определить - на каком этапе он с клиентом находится, что именно он на этом этапе должен делать, как определить: эффективно или нет он работает с клиентом на этом этапе продажи. Переоценить значение того, что они для нас, продавцов, сделали, просто нельзя. Знание этих этапов позволяет менеджеру сэкономить массу времени и сил.

Руководствуясь этой схемой, продавец ясно представляет себе, что и когда он должен делать на переговорах с клиентом. Он с большой долей вероятности может предположить, какие мысли и чувства у клиента в данный момент, какие аргументы и какая мотивация будут наиболее успешны, на чем сосредоточить свое внимание и какие задавать вопросы и т.д. В случае неудачи, эта схема позволяет продавцу проанализировать свою работу и понять, в какой момент и что именно он сделал не самым лучшим образом. И, соответственно, как надо действовать в следующий раз. Схема этапов продажи - это действительно великолепный реально работающий инструмент воздействия! И, кстати, не только в бизнесе. Если, знакомясь с новыми людьми, вы начнете развивать отношения с ними в соответствии с этапами Цикла Продажи, ваш успех у противоположного пола резко возрастет. Цикл продажи - лучшая схема знакомства и соблазнения. Недаром в бизнесе есть выражение "продать себя". Если отвлечься от содержания, великолепная схема манипулирования. А, если не отвлекаться? Если не отвлекаться, то, скажем прямо, кое-что с этими этапами явно переставлено с ног на го-лову.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Что нам стоит стать бизнес-тренером?
- Для чего нужны бизнес тренинги?
- Еще раз к вопросу "как выбрать тренинг?"
- Тренинг как сопровождение изменений
- Тренинг - опасная игра

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать