Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Тренинг продаж


4. Начнем с начала.
Сами этапы появились на свет Божий, как обозначение действий продавца, в зависимости от закономерно сменяющих друг друга внутренних состояний клиента, его установок, мыслей и чувств. Именно поэтому знание Цикла Продажи, как некоего алгоритма, и дает возможность продавцу все это учитывать, прогнозировать и грамотно строить свое воздействие на мысли и чувства партнера. Повторим еще раз. Цикл продажи есть обобщенная на большом материале очередность действий продавца в зависимости от целенаправленно изменяемых чувств, мыслей и состояний клиента. По этой схеме процесс продажи расписан в виде логично развивающейся последовательности взаимоувязанных действий. Очень удобно для продавцов. А что, без схемы обойтись нельзя? Простого здравого смысла не хватит?

Можно, Хватит. При одном условии. Если Вы, общаясь с людьми, умеете их чувствовать. Если люди, с которыми вы соприкасаетесь, вам интересны. В самом деле. Например. 1-я стадия Цикла продажи - установление эмоционального контакта. Круто! Но скажите мне, кто из читающих эти строки, когда нибудь начинал серьезный разговор без предварительного "Ну, как дела-то?". В переводе Гоблина: "Как ты сам-то, в целом?". 2-я стадия - сбор информации о клиенте, 3-я - выявление потребностей. Солидно! Но представьте себе, что Вы хотите своему соседу предложить для его сына путевку в летний лагерь. Вы что, не поинтересуетесь для начала: а надо ли это вообще самому сыну-то? И т.д.

Эта схема (как и любая другая) ускоряет усвоение технологии. Это - методика входа в профессию. Но отнюдь не сама профессия. Мы встречаемся не с роботом. А с живым человеком. Увлекшись технологией воздействия на человека, не стоит забывать о чувствах этого самого человека. Если нам нужен краткосрочный сиюминутный эффект(а там, хоть трава не расти!), хватит одной технологии. А вот если мы хотим преуспеть надолго, мы должны подчиняться общим законам человеческого общения. И вы знаете, это просто выгодней.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Тренинг как инструмент управления организацией
- Тренинги по правовой поддержке службы персонала, или Незнание закона не освобождает от ответственности
- «Что-то новое» в тренингах по продажам
- Не ждите от рынка бизнес-тренингов улучшения эффективности
- Бизнес тренинги - ступени профессионализма

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать