Начать быстрый поиск работы
Оценка персонала, или что нужно знать заказывая ассессмент
- если в компании развиваются новые направления и ставятся дополнительные задачи и цели;
- если компания стремиться выйти из кризиса;
- если необходимо определить причины плохой результативности команды.
Впервые метод ассессмента был применен в 1942 году Адмиралтейством Великобритании, которое использовало его для подбора офицеров в Германию. Позднее свои методики были разработаны в ЦРУ и других силовых ведомствах. В мир бизнеса ассессмент пришел благодаря американской телефонной службе «AT&T» в 1950 году, когда ассессмент был использован для массового подбора руководителей подразделений и коммерческих работников
Но, несмотря на явные преимущества ассессмента, отношение многих руководителей, да и самих сотрудников, к проведению оценки персонала в компании довольно неоднозначно. И тому есть разумное объяснение.
Методология ассессмента в России не формализована и не является правовой процедурой, как, например, аттестация персонала, которая, прежде всего, направлена на выявление соответствия сотрудников занимаемым должностям в реальном времени. Отечественная история оценки персонала начиналась с попыток применения клинических тестов и структурированных интервью. Неудивительно, что традиционные психологические тесты (MMPI, Люшер, Кэттелл и др.) с их специфическими вопросами, вызывают недоумение и настороженность у персонала, а руководителю дают большее количество информации, которая не рассчитана на решение кадровых задач.
Другие статьи по теме:
- Не волнуйтесь, это плановая аттестация- Критерии оценки эффективности внутрифирменного обучения
- Оценка "новобранцев"
- Особенности оценки персонала в новой экономической ситуации
- Оценка персонала: ни слова об оценке
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать