Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Как рассказать руководителю о том, как коучинг повысит эффективность сотрудников?

Коучинг – это особая форма консультирования, основанная на современном подходе к развитию человека и его личностному росту. Методы, которые в нем используются, позволяют раскрыть потенциал человека и развить его способности.
Особая ценность коучинга для бизнеса в том, что он обеспечивает повышение личной эффективности сотрудников. Коучинг дает отличные результаты в тех ситуациях, где нет стандартных готовых решений, где многое зависит от исполнителя и специфики ситуации в компании. Главное достичь цели к назначенному сроку, а как – это полностью ответственность сотрудника.

Как действует коучинг?
- Он в кратчайшие сроки мобилизует умственные и творческие способности - сотрудник начинает решать задачу прямо во время коуч-сессии.
- Сотрудник находит наиболее быстрый и эффективный подход к решению задачи с учетом имеющихся у него ресурсов
- И самое интересное, значительно повышается уровень мотивации персонала и личной ответственности за результат (это обязательно заинтересует руководителя, потому что эта задача – одна из самых сложных в управлении персоналом).

Кроме этого, коучинг просто незаменим при обучении сотрудников, подготовке кадрового резерва и развитии потенциала топ-менеджеров.
Сейчас большинство компаний решают эти вопросы с помощью тренингов и программ повышения квалификации. Они, безусловно, необходимы для получения новых знаний, но вместе с тем, имеют ряд недостатков:


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Коучинг тренеров
- КОУЧИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ
- Ударная возгонка
- Коучинг: путь, ведущий к цели
- Тайм - коучинг

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать