Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

У коуча должна быть своя философия


Коучинг готовит управленца к тому, чтобы работать с людьми, а не только с процессами. Например, человеку, только что назначенному на должность руководителя направления, коучинг поможет в освоении специфических навыков управления подчиненными; менеджерам более высокого уровня - справляться со сложностями командной работы и проектами большого масштаба, например международными.

Можно ли описать типы бизнес-коучинга?
Т. Б.: Пожалуй, можно выделить два типа: индивидуальный (персональный) и командный.
Индивидуальный, как правило, адресован первым лицам компаний (executive coaching). Этот тип коучинга может также быть назван по ожидаемому результату, например: коучинг навыков, коучинг результативности, коучинг перехода, трансформационный коучинг. Он может проходить формально, когда приглашают профессионала извне, или неформально, когда в роли коуча выступает один из коллег или равный по статусу сотрудник.

Под командным коучингом подразумевается процесс, когда консультант использует свои навыки с целью повысить результативность всей команды. Такой коучинг может иметь конкретную цель или задачу, быть направлен на улучшение работы и повышение коллективной эффективности.

Какое образование и опыт нужны, чтобы работать коуч-консультантом? Может ли стать коучем человек без опыта работы на руководящих позициях?
Т. Б.: В идеале для работы бизнес-коучем специалист должен иметь опыт работы в организации. Тем не менее, коучи с психологическим образованием могут быть не менее эффективны.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Коуч - универсальный бизнес-партнер
- Коучинг – ключ к себе
- КОУЧИНГ В ЖИЗНИ - О ЧЁМ ЭТО ?
- Коучинг в помощь корпоративному обучению
- Коучинг, как стиль управления

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать