Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Советы консультанта: Целевой подход

Практика показывает, что полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений по наиболее существенным вопросам развития компании, а не рассматривать ее в качестве классического “плана действий на долгосрочную перспективу”.

Различия подходов — не глобальные, однако они все-таки есть.

Во-первых, меняется последовательность разработки стратегии: вместо классического “миссия — видение — цели — свот — анализ (т. е. анализ сильных и слабых сторон, опасностей и возможностей) — функциональные стратегии…” основной акцент переносится на ответы на главные вопросы развития.

Вместо того чтобы увязнуть в дискуссии о целях, которые часто сложно внятно сформулировать в начале стратегического процесса, или пускаться во всесторонний стратегический анализ, команда или директор должны сформулировать главные вопросы — стратегические развилки, от ответа на которые траектория развития компании зависит в наибольшей степени.

Когда вопросы сформулированы, основная задача стратегов состоит в том, чтобы собрать ту и только ту информацию, которая позволит сделать выбор и принять решения именно по этим вопросам, после чего можно будет сформировать целостную концепцию развития компании.

По сути, ответы на стратегические вопросы — это набор приоритетов для подразделений и дирекций компании, исходя из которых они будут строить свои функциональные стратегии. Одним из примеров такого подхода может быть использование продуктовой стратегии как своеобразного технического задания для всех участвующих в выработке стратегии. Перед ними ставится вопрос: “Вот вам техническое задание — продуктовая стратегия. Что вы будете делать, чтобы решить сформулированные в техническом задании задачи?” Отвечая на поставленный так вопрос, директор по производству будет думать в первую очередь не о замене устаревшего оборудования, исходя из его морального или физического износа, а о том, как добиться качества или себестоимости, исходя из требований рынка.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Советы консультанта: Целевой подход
- Что повышает эффективность управленческого консультирования
- КАК НЕ ЗАКАЗАТЬ НЕНУЖНЫЙ КОНСАЛТИНГ
- Как клиенты выбирают консультантов
- Консалтинг: мода или необходимость?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать