Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Позиционирование Коучинга в России


Исходя из этого практикующие коучи на местах могут пересчитать стоимость своих услуг, чтобы обеспечить себе достаточное число клиентов. Для развитых городов, помимо Москвы средний уровень жизни примерно в два раза ниже, чем в столице. Для менее развитых регионов – в три, или даже в четыре раза ниже. То есть мы можем ожидать, что средняя стоимость коуч-сессии по стране будет порядка $25 для личного коучинга и от $50 для бизнес-коучинга. В каждой конкретной ситуации коуч может выяснить, какова стоимость услуг репетиторов или юрист-консультов (для предпринимателей) в его регионе, и ориентироваться на них, устанавливая свои цены. Соответствующий уровень дохода будет для него вполне адекватным.

Другим важным моментом в позиционировании коучинга является обеспечение высокого качества предоставляемых услуг. Даже в бизнес- и VIP -коучинге несоответствие реального качества услуг заявляемым привело к существенному снижению имиджа коучинга в стране. Часто в деловых кругах можно слышать негативные отзывы при одном только упоминании слова «коучинг». Ключевым моментом в решении задачи формированию правильного и коррекции сложившегося имиджа коучинга является утверждение и тщательное отслеживание стандартов коучинга. Именно с этой целью в 1997 году в Америке была создана некоммерческая организация «Международная Федерация Коучей» (МФК).

В России решение этой задачи видится аналогичным образом – создание общественного движения (как минимум неформального), которое бы занималось утверждением стандартов коучинга в стране – выполняя роль, аналогичную коллегии адвокатов или внутренних институтов участников фондового рынка, и отстаивая честь профессии. Стандарты МФК должны стать ориентирами для профессиональных стандартов в России. То же относится и к программам обучения коучингу. Это становится главной задачей на ближайшие несколько лет.

Подводя итог, коучинг является новой профессией для России. Его развитие требует работы по целенаправленному позиционированию личного коучинга и корректировке имиджа бизнес- и VIP -коучинга. В качестве аналогов для определения ценовой политики в областях личного и бизнес-коучинга можно рассматривать репетиторство и юридические консультации (для предпринимателей) соответственно. В качестве стандартов качества профессии однозначно должны выбираться стандарты Международной Федерации Коучей, хотя процедуры аккредитации (как коучей, так и образовательных программ) должны быть скорректированы в соответствии с российскими условиями.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 3

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Коучинг на уровне идентификации
- Дегустационный коучинг
- Определение и понятие коучинга
- Позиционирование Коучинга в России
- У коуча должна быть своя философия

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать