Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Наставничество: новый - старый подход


Менеджер по обучению, или координатор программы, или другой сотрудник, который отвечает за этот процесс в компании, перед разбиванием сотрудников на пары:

  • изучает их резюме, личные и профессиональные профили
  • проводит с ними интервью
  • опирается на наблюдения во время сессий знакомства новичков с коллективом
  • анализирует, насколько сотрудники совместимы

    После этого сотрудникам говорится, кто будет их Buddy (или наставником, если речь идет о системе наставничества).

    2) неформальным способом

    В этом случае проводится специальная тренинговая сессия для участников системы. В процессе одного из упражнений люди разбиваются на пары случайным образом. Поскольку ничего "случайного" в мире не бывает, то в распределении подобным образом есть глубокий смысл и польза. Кстати, этот метод разделения на пары используется западными специалистами по обучению и развитию персонала чаще формального метода.


    Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  

    Другие статьи по теме:

    - Позиционирование Коучинга в России
    - Области применения коучинга
    - Как рассказать руководителю о том, как коучинг повысит эффективность сотрудников?
    - Виноват ли Коучинг???
    - Ударная возгонка

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



    отношусь к инициативе отрицательно
    кроме работы, ни на что не останется времени
    положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
    можно попробовать
    пусть инициатор сам работает по 60 часов


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать