Начать быстрый поиск работы
КАК НЕ ЗАКАЗАТЬ НЕНУЖНЫЙ КОНСАЛТИНГ
Одним из критериев оценки компании может служить речь консультанта. Если он не может доходчиво объяснить, что он собирается делать, зачем и что будет на выходе, то это плохой знак.
По мнению директора департамента автоматизации группы "Сибирский алюминий" Анатолия Кемеля, работавшего прежде консультантом в PricewaterhouseCoopers, есть несколько признаков, обычно позволяющих определить неопытного или недобросовестного консультанта: отсутствие плана предлагаемых работ, плана действий консультантов, четкой методологии проведения работ, определенности в выполнении работ по времени; неопределенность в количестве затрат. Опытный, серьезный специалист всегда говорит, что он сделает, как, за какое время и сколько каждый из этих этапов может стоить.
Автор: Федор Сваровский, Юлия Фалькевич
Другие статьи по теме:
- Консалтинг - это экстремальный спорт- Кадровый консалтинг - что это?
- Как клиенты выбирают консультантов
- История становления консалтинга
- Что повышает эффективность управленческого консультирования
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать