Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Подбор и расстановка кадров

Под подбором кадров понимается процесс их изучения с целью определения пригодности выдвигаемых кандидатов для выполнения функциональных обязанностей по данным должностям и достижение гармоничного сочетания различных индивидуальных качеств коллектива.

подбор кадров

Процесс подбора кадров включает:

  • сбор информации о возможных кандидатах;

  • обработку получаемой информации по определенной системе;

  • оценку необходимых качеств кандидатов и составление характеристик на каждого из них;

  • сопоставление совокупных качеств кандидата и тех требований, которые необходимы для выполнения функций по данной должности;

  • сравнение кандидатов.

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником. Следовательно, прежде чем принимать на работу человека, нужно знать рабочее место, которое он займет. Таким образом, подбору кадров должен предшествовать этап классификации занятий.


    Страница: 1 из 5    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  

    Другие статьи по теме:

    - Учитывать ли внешние данные соискателя при приеме на работу?
    - Философия управления человеческими ресурсами
    - Комплектование и развитие команд
    - Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"
    - Как увлечь человека работой, а не зарплатой?

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



    да, оптимально не более 3х лет
    да, оптимально не более 5и лет
    нет, чем больше тем лучше
    можно работать пока не надоест


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать