Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Лидерство в управлении организацией

Люди объединяются в организации для решения собственных проблем, которые таким образом способствуют достижению индивидуальных и коллективных целей. Поэтому главной задачей управления становится формирование такой команды, в которой цели се участников совпадают и органично дополняют общие цели, а также механизмы их достижения. Данное обстоятельство вынуждает постоянно корректировать командные цели.

Поэтому лидером команды, в которой происходит постоянная гармонизация общих и частных целей может быть человек, ориентированный не столько на организацию взаимодействия сотрудников посредством использования своих властных полномочий, а авторитетный профессионал, подбирающий себе последователей, разделяющих его взгляды. Влияние такого лидера на своих коллег-последователей, а не подчиненных в прямом смысле слова, осуществляется по неформальным каналам — через ценностные ориентации, личностные достоинства, экспертную власть, т. е. признание лидера таковым в профессиональном плане, невербальное воздействие, умение всегда быть основным игроком команды, а не индивидуалистом по своим целям.

Лидерство в управлении организацией

Таким образом, мы можем определить лидерство как специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия на людей для достижения общих целей при помощи организации и активизации их творческих потенциалов.

Исторически отношения «лидер-последователи» возникли раньше отношений «начальник-подчиненные», так как следование с детских лет тому, что делают взрослые, подражание идеалу, кумиру в юношеском возрасте, а также добровольное принятие власти авторитета кого или чего-либо в зрелом возрасте для нас вполне естественно.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Синергетически-рефлексивная модель управления как единого социального организма
- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения
- Разделение труда
- Управление временем руководителя и его подчиненных
- Теории стиля руководства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать