Начать быстрый поиск работы
Пять ошибок оценщика
– анализ анкетных данных;
– наведение справок об испытуемом работнике (по месту прежней работы или учебы);
– проверочные испытания (кейсы, деловые игры);
– собеседование.
Текущая периодическая оценка сотрудников сводится к двум основным этапам:
– оценка результатов работы и факторов, определяющих то, насколько достигаются поставленные цели;
– анализ динамики результативности труда за определенный промежуток времени, а также условий, влияющих на достижение результатов.
Деловая оценка персонала позволяет:
– установить место сотрудника в организационной структуре;
– разработать программу его развития;
– определить размер оплаты труда и критерии его установления;
– наладить обратную связь с сотрудником по профессиональным, организационным и другим вопросам;
– удовлетворить потребность сотрудника в оценке собственного труда.
Другие статьи по теме:
- Оценка "новобранцев"- Центры оценки персонала
- Оценка персонала в среднем бизнесе
- Технология тестирования
- Оценка удовлетворенности персонала
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать