Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Пять ошибок оценщика

Когда традиционные способы стимулирования подчиненных больше не действуют, лекарством для повышения интереса коллектива к работе становится регулярная оценка деятельности сотрудников. Чтобы овладеть этим искусством и получить уникальный инструмент управления эффективностью работы персонала, необходимо усвоить несколько простых, но важных правил.

Люди далеко не всегда ведут себя рационально. Они неоднозначно реагируют на материальные стимулы и требуют индивидуального, а не стандартизированного подхода. К таким выводам пришел в 1920-е годы профессор Гарвардского университета Элтон Мэйо, изучая влияние разных факторов на повышение производительности труда. В ходе ставших классикой Хоуторнских экспериментов на заводах Western Electric под Чикаго Мэйо заметил: четко разработанные операции и хорошая заработная плата сами по себе не гарантируют увеличение производительности, но эту задачу можно решить, продемонстрировав интерес к деятельности рабочих.

Деловая оценка, которую регулярно проводит руководитель и в основе которой лежат беседы с работниками, по сути, выполняет аналогичную функцию. Она оказывает тот же эффект, что открыл в 1920-х годах Мэйо. Поэтому эксперты склонны рассматривать оценку не только как способ получения информации для решения таких задач как формирование кадрового резерва, составление карьерного плана, программы обучения сотрудника и прочих, но и как фактор, существенно влияющий на саму эффективность труда.

Оценка деятельности подчиненных, основанная на беседе с непосредственным руководителем, оказывается весьма результативным, но далеко не простым процессом. Ошибки, допускаемые в процессе деловой оценки, существенно снижают возможный эффект. СФ систематизировал основные проблемы, с которыми сталкиваются руководители, оценивая персонал.


Страница: 1 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Как выбрать свою систему оценки персонала
- Механизмы защиты результатов оценки персонала от искажений
- Разработка систем профессионального отбора кадров и расстановки кадров
- Оценка персонала: система и методы оценки персонала, персонал и его оценка
- Компетенция и компетентность

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать