Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Бизнес-консалтинг


При выделении подразделений из структуры головной компании и создании на их базе дочерних предприятий требуется настройка системы управления. Внутренние регламентные документы головного предприятия заменяются двухсторонними договорами между материнской компанией и дочерними предприятиями, в которых закрепляются обязательства сторон по взаимным поставкам продукции и предоставлению услуг. Внедряется система бюджетного планирования и контроля деятельности дочерних предприятий. Создаются система мотивации менеджеров дочерних предприятий, нацеленная на экономию затрат, увеличение доходов и прибыли. В целях контроля и уменьшения рисков материнская компания устанавливает для дочерних предприятий ограничения в принятии важных управленческих решений. Ограничения закрепляются в их уставных документах и в решениях советов директоров.

В процессе реструктуризации могут рассматриваться решения по передаче внешним организациям не только производственных функций, но и некоторых функций по управлению предприятием, т.е. по использованию аутсорсинга. При этом важно чтобы внешняя организация обеспечила исполнение регламентов системы управления, принятых в компании, и взяла на себя часть рисков.

Реструктуризация бизнеса обычно направлена на достижение конкурентных преимуществ. В этом аспекте завоевание потребителя считается важнейшей задачей, поэтому разработка эффективных бизнес-процессов и процедур управления, ориентированных на потребителя, является важным инструментом совершенствования системы управления компанией.

Необходимо не только разработать бизнес-процессы, регламентирующие рутинные управленческие функции, но и внедрить процессы, нацеленные на развитие бизнеса, совершенствование управления, развитие инициативы персонала. Улучшение динамических свойств системы управления - важная цель ее реформирования.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Кадровый консалтинг - что это?
- Консультант по управлению: три в одном
- Перегретый рынок консалтинговых услуг: уйдут слабые и непрофессиональные
- КОНСУЛЬТАНТ, ДИРЕКТОР - ОДИН УМ ХОРОШО,…
- КАК НЕ ЗАКАЗАТЬ НЕНУЖНЫЙ КОНСАЛТИНГ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать