Начать быстрый поиск работы
Обучение персонала: альтернативы нет
Уровень достаточности. Компания достигла определенного уровня развития, действует в конкурентной среде, на относительно насыщенном сегменте рынка. В этих условиях конкурентным преимуществом становится не только качество продукции или услуг, но и более грамотный менеджмент. В зависимости от размера компании на этой стадии происходит формирование собственных тренинг - центров и появление штатных тренинг - менеджеров.
Уровень профессионализма. Добившись значительных успехов в завоевании своего сегмента рынка и став признанным лидером, компания переходит на тот уровень, когда особую значимость приобретают такие понятия, как имидж, клиентские отношения (особенно для компаний, работающих в сфере B2B).
Становится понятно, что высокий уровень профессионализма и культуры сотрудников - обязательное условие формирования и поддержания положительного имиджа компании в глазах клиентов и бизнес - сообщества. Именно на этой стадии в компаниях достигают своего расцвета корпоративные тренинг - центры.
Уровень самореализации. С течением времени компания может перейти на такой уровень, когда забота о персонале становится одним из элементов миссии компании, а обучение - не столько возможностью получить от сотрудников как можно больше, сколько дать как можно больше. Авторитет компании и ее сотрудников настолько высок, что при наличии собственного давно и успешно функционирующего тренинг - центра, компания может начать аутсорсинг услуг тренинг - центра и делиться своим опытом с клиентами.
Невозможно четко определить, на каком именно уроне находится та или иная компания по тому или иному признаку, поскольку в силу вступают сторонние факторы, такие, например, как количество сотрудников, положение компании на рынке и т. д. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что процесс введения тех или иных обучающих программ или создания собственных тренинг - центров подчиняется определенным закономерностям и следует за развитием как самих компаний, так и бизнес - сферы как таковой.
Другие статьи по теме:
- Зачем нужны тренинги бизнесу- Тренинги - корпоративное обучение персонала
- Роль тренера
- Оценка эффективности обучения
- Тренинг как инструмент управления организацией
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать