Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Рационализация режимов труда и отдыха


Перерывы, вызванные нарушением трудовой дисциплины (tm) — это прямые потери рабочего времени по вине работников (опоздания на работу, самовольный уход с рабочего места, преждевременный уход).

Как видно из приведенной формулы, не нормируются и не включаются в состав нормы времени его затраты, связанные с отклонением от нормального хода производственного процесса и обусловленные нарушением трудовой дисциплины, т. е. потери рабочего времени.
Можно выделить жесткие и гибкие системы распорядка рабочего дня, причем первые являются классической и наиболее часто используемой в большинстве организаций формой регламентации распорядка рабочего дня.

Жесткие системы основаны на следующих принципах:

  • единообразие: все работники начинают и заканчивают рабочий день в одно и тоже время;
  • пунктуальность: начало и конец рабочего дня устанавливаются точно в соответствии с правилами внутреннего распорядка;
  • единоначалие: работник не может оказать влияние на изменение установленного распорядка дня.


    Предыдущая   -    Страница: 5 из 7    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

    Другие статьи по теме:

    - Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"
    - Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
    - Увольняем правильно - длительный прогул: проблема и решение
    - Учитывать ли внешние данные соискателя при приеме на работу?
    - Лидер и его команда

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Какое у Вас образование?



    среднее
    средне- специальное
    неоконченное высшее
    высшее
    ученая степень
    вообще отсутствует


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать