Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Гибкие системы управления — ответ на вызов времени


Четко ответив на эти вопросы, менеджер сможет определить свое место в системе управления и эффективно реализовать следующие обязанности, возлагаемые на него должностью:

♦ осуществить выбор, не имея ясных указаний как это делать;
♦ привлекать и рационально использовать ресурсы;
♦ разрабатывать механизмы координации усилий;
♦ планировать и инициировать перемены;
♦ развивать устойчивость своего подразделения (фирмы) и способность не терять эффективность в течение длительного времени.

При всей важности точной ориентации руководителя в сложной системе координат из воздействующих на него факторов, зачастую предается забвению не менее значимая проблема — анализ различных ограничений его деятельности.

На основе многолетнего анализа результатов работы большого числа фирм, специалистами в области менеджмента были сформулированы 12 основополагающих характеристик их деятельности отражающих, в своей совокупности, сущность организаций с эффективно функционирующими системами* управления.

Эффективный подбор и селекция позволяют нанимаемым в организацию сотрудникам быстро приобретать требуемые навыки, формируя позитивное отношение к имеющимся рабочим взаимоотношениям, что содействует их росту и развитию вместе с фирмой.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Кадровая стратегия управления персоналом
- Культура организации и культура менеджмента
- Организация управления персоналом
- Теории стиля руководства
- Управление временем руководителя и его подчиненных

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать