Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Политика управления персоналом

Политика организации — совокупность правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Кроме финансовой и внешнеэкономической политики, политики по отношению к конкурентам и т. д.Любая организация разрабатывает и осуществляет кадровую политику. Такой подход на Западе характерен для крупных частных компаний и системы государственной службы: именно в этих организациях наиболее последовательно реализуется принцип соответствия кадровой политики и стратегии развития организации.

Политика управления персоиалом обычно включает:
> изучение рынка труда;
> определение потребности в кадрах определенного качества, в соответствии со стратегией развития предприятия;
> связь со службами и организациями, образующими инфраструктуру предприятия.

Анализируя существующую кадровую политику в конкретных организациях, можно выделить следующие типы кадровой политики организации:
Пассивная кадровая политика. Руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий. Для такой организации характерно отсутствие прогноза кадровых потребностей, средств оценки|качества труда и персонала, диагностики кадровой ситуациш
в целом. Руководство работает в режиме экстренного реагирования на возникающие конфликтные ситуации, которые стремится погасить любыми средствами, зачастую — без попыток понять причины и возможные последствия.


Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Чай и отгулы — лучшая мотивация к работе
- Экономические методы управления персоналом
- Этика бизнеса и деловых отношений
- Культура организации и культура менеджмента
- Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать