Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса

Поведенческие аспекты деятельности персонала в условиях кризиса

Кризисные ситуации воспринимаются разными людьми по-разному. Разница в поведении сотрудников в кризисных ситуациях определяется многими факторам, и одним из которых является возраст. При этом каждая возрастная группа имеет свои особенности поведения.

Однако следует помнить, что оценивать и прогнозировать поведение работника в ситуации только по возрастному признаку было бы ошибкой. Даже фактор возраста должен корректироваться с учетом индивидуальных характеристик работника, в том числе его способностей, образования, человеческих и профессиональных качеств, а также мотивирующих факторов, влияющих на поведение персонала в кризисных ситуациях .

В условиях кризиса возникает множество ситуаций, которые вызывают стрессовое состояние у рабочих. При этом, чем более значительна роль работника в организации, тем выше риск возникновения кризисной ситуации. Поэтому в системе антикризисного управления персоналом должна быть создана подсистема управления стрессом.

Стресс определяется как состояние или процесс повышения нервного напряжения из-за наличия напряженных ситуаций. Стресс включает три основные части: панику, осмысленную деятельность и разработку выводов или действий. Человеку необходимо почувствовать определенный стресс для выполнения любого задания, но важно понимать свой оптимальный уровень нагрузки для того, чтобы работать продуктивно, а потому нужно владеть методиками управления стрессом.

Как недостаточное нагрузки, так и перегрузки в работе могут одинаково дестабилизировать действия рабочих по ее выполнению.


Страница: 1 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Культура организации и культура менеджмента
- Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"
- Подбор и расстановка кадров
- Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
- Лидерство в управлении организацией

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать