Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Не волнуйтесь, это плановая аттестация


Вторая цель — создание резерва сотрудников с высоким потенциалом, которые после соответствующей подготовки смогут занять будущие вакансии на управленческие позиции. Соответственно выясняем чему еще нужно обучить, обучаем, и таким образом формируем кадровый резерв компании.

Целью оценки персонала может быть проведение аттестации, которая позволит изменить систему мотивации, пересмотреть и обновить социальный пакет, проследить динамику развития сотрудников за определенный период. Оценка персонала может применяться на этапе отбора, когда из ряда похожих кандидатов на вакансию надо отобрать наиболее успешного и перспективного. В этом случае применяется Assessment center для получения прогноза насколько каждый из претендентов будет соответствовать должности, каких компетенций ему не хватает и каковы его сильные стороны. Здесь же проявляются и личностные характеристики, ведь нанимают сотрудников, как правило, по личностным качествам, а увольняют — по профессиональным, потому что в квалификационном справочнике нет позиции «хороший парень».

Зачастую у людей негативно-настороженное отношение к процедурам оценки и аттестации, и всегда переживается как стресс. Как работнику пережить эту процедуру и подготовиться к ней, если это вообще возможно?

От того как вы воспринимаете ситуацию, настраиваетесь и демонстрируете определенное поведение будут зависеть результаты. Существует два противоположных отношения к аттестации и оценке: «аттестация-чистка» и «аттестация-возможность». Если уверены, что это чистка и все пропало, тогда что бы ни делал, как бы ни настраивался, как бы ни готовился, все равно покажешь плохие результаты, потому что изначально чувствуешь, что тебя «закопают». Сотрудники, которые оценивают аттестацию как возможность повысить свой статус, подняться по карьерной лестнице, изменить свое финансовое отношение, совершенно иначе подходят к аттестации, воспринимая ее как инструмент продвижения, возможность заявить о себе, выйти на новый уровень.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Механизмы защиты результатов оценки персонала от искажений
- Управленческие работники
- Оценка персонала по методу "360 градусов"
- Оценка потенциала работников
- Что нужно избегать при оценке персонала по методу «360 градусов»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать