Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Не волнуйтесь, это плановая аттестация


В течение какого времени происходит отслеживание результатов проведенной оценки персонала?

Не меньше полугода, иногда год. Так как именно этот период является самым эффективным.

То есть сотрудники находятся под наблюдением и контролем со стороны руководства?

В идеале персонал все время должен находиться под контролем и наблюдением.

В каком случае лучше проводить оценку своими силами, а в каком — обратиться в консалтинговое агентство?

Делать промежуточную оценку лучше силами компании, это выгодно по деньгам и по времени.
Делать среднесрочную засечку - раз в год, лучше при помощи сторонних консультантов.
Во-первых, консультант независим: у него нет пристрастного отношения, ему никто не наступал на любимый мозоль, он не втянут в интриги.
Во-вторых, сотрудник компании, специализирующейся на оценке, хорошо подготовлен, быстро определит критерии оценки, профессионально проведет процедуру, обычно является еще и психологом, что обеспечит достоверность результата, объективность характеристик, и результативность практических рекомендаций.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Современные методы мотивации и оценки персонала
- "Просто интервью" и интервью по компетенциям
- Центры оценки
- Новые технологии в оценке персонала
- Оценка персонала: ни слова об оценке

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



отношусь к инициативе отрицательно
кроме работы, ни на что не останется времени
положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
можно попробовать
пусть инициатор сам работает по 60 часов


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать