Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Трудовая жизнь: ее развитие и повышение качества


♦ контроль со стороны руководителей должен осуществляться по необходимости, но не постоянно; наиболее эффективен контроль по целям и по результатам. Контроль по целям осуществляется в отношении наиболее квалифицированных сотрудников, которых ознакомив с целями деятельности, далее можно не контролировать, т. к. сам уровень их квалификации гарантирует достижение цели. Контроль по результатам предполагает детальный разбор с исполнителями сути задания, а иногда и способов его решения, после чего текущий контроль также не обязателен;

♦ сотрудники должны принимать участие в выработке управленческих решений, затрагивающих их работу; когда в процессе подготовки решения участвуют исполнители и совместно с ними определяется программа действий, то в дальнейшем это является своеобразным страховым полисом от неудачи;

♦ в организации должны быть обеспечены гарантии занятости сотрудников, несмотря на различные кризисы деятельности, и стимулирующий микроклимат в коллективе, обеспечивающий их профессиональный рост и возможность естественно конкурировать за рабочее место, а также рассчитывать на повышение в должности;

♦ сотрудники должны быть обеспеченны средствами бытового и медицинского обслуживания.

Таким образом, мы можем определить качество трудовой жизни как многосторонний процесс деловых коммуникаций, нацеленный на постоянное совершенствование условий профессиональной деятельности сотрудников, стимулирующих реализацию их творческого потенциала, развитие общей и организационной культуры, а также обеспечение полноценно-го развивающего досуга как необходимого элемента расширенного воспроизводства рабочей силы.

Будучи изменяющейся величиной, качество рабочей жизни во многом зависит от реорганизации труда, проявляющейся в расширении объема работы и обогащении ее содержания, что ведет к разнообразию, творческой насыщенности и положительно сказывается на удовлетворенности работой.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 12    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  

Другие статьи по теме:

- Процесс мотивации и стимулирования
- Обучение персонала: альтернативы нет
- Как написать сценарий тренинга, что бы клиента ни пучило?
- Современные технологии обучения сотрудников
- Зачем нужны тренинги бизнесу

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать