Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


Разобраться в индивидуальной культуре всегда полезно. С одной стороны, организационная культура не персонифицирована, а относится к коллективным феноменов, связанных с функционированием всей организации. С другой стороны, культура не связана с чувством вины. Работать над культурой - это анализировать причины и законы явлений, объяснять все происходящее в организации; интересоваться рекуррентными (периодически повторяющимися проблемами). Различные направления менеджмента все больше и больше обращаются к концепциям культуры. С точки зрения стратегии, культура является объектом диагностики и фактором, влияющим на успех развития, маркетинг интересуется коммерческой культурой предприятия.

Культура - это способ решения проблем - коммерческих, финансовых, экономических, социальных, духовных, психологических, административных, организационных.

Культура как деятельность

Она базируется на знаниях, умениях, навыках, опыте и является результатом личного вклада того, кто ее проводит. Для ее определения достаточно четырех характеристик:

  • она предусматривает технические знания в различных сферах управления, в сферах связей с заинтересованными сторонами и циркуляции потоков в организации;

  • она вписывается в стратегию предприятия, которое имеет свои кадры и свои ориентиры;

  • она базируется на персональной компетенции, связанной с решением проблем и анализом ситуаций;


    Предыдущая   -    Страница: 26 из 31    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

    Другие статьи по теме:

    - Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
    - Концепция партисипативного управления
    - Экономические методы управления персоналом
    - Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
    - Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    При выборе работы для вас важнее:



    солидность компании
    территориальное расположение будущей работы
    уровень заработной платы
    рабочий график
    прочее


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать