Начать быстрый поиск работы
Основы культуры в организации
Разобраться в индивидуальной культуре всегда полезно. С одной стороны, организационная культура не персонифицирована, а относится к коллективным феноменов, связанных с функционированием всей организации. С другой стороны, культура не связана с чувством вины. Работать над культурой - это анализировать причины и законы явлений, объяснять все происходящее в организации; интересоваться рекуррентными (периодически повторяющимися проблемами). Различные направления менеджмента все больше и больше обращаются к концепциям культуры. С точки зрения стратегии, культура является объектом диагностики и фактором, влияющим на успех развития, маркетинг интересуется коммерческой культурой предприятия.
Культура - это способ решения проблем - коммерческих, финансовых, экономических, социальных, духовных, психологических, административных, организационных.
Культура как деятельность
Она базируется на знаниях, умениях, навыках, опыте и является результатом личного вклада того, кто ее проводит. Для ее определения достаточно четырех характеристик:
Другие статьи по теме:
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!- Концепция партисипативного управления
- Экономические методы управления персоналом
- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
- Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать