Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


Многие современные социальных философов видят свою задачу в том, чтобы воссоздать специфику европейской культуры, показать ее истоки и уникальность, определить ее отличия от восточной культуры, показать возможные перспективы развития или неизбежного упадка. Но как прорваться до самого ядра европейской культуры, как определить внутренние тенденции и самобытность Запада? Безусловно, название "Европа" означает общность жизни и творческой деятельности, включая цели, интересы, планы, институты, учреждения. Внутри социального и этнокультурного сообщества отдельные люди действуют на разных уровнях в различных социальных группах - семьях, родах, нации (этноса), которые тесно связаны между собой духовно, порождая некоторое характер культуры. Но что такое «духовный выражение Европы?" Возможно, это некая философская идея, пронизывающая всю историю Европы? Ли конкретное учение о передвизначенисть Запада, который на основе идей разума построил свою историческую жизнь? Или, наконец, просто набор некоторых этнонациональных ценностей, которые родились именно в Европе, и позволяют людям чувствовать свое родство? По мнению Э. Гуссерля, этнонациональная культура Европы имеет свою родину, под которой он видит античных греков в VII-VI вв. до н. е., в контексте которой возникает новый тыл отношение человека к окружающему миру. Гуссерль выражает такое мнение, что именно в античной философии произошел духовный переворот, который отразился в жизни всего человечества, так как началась радикально новая эпоха Европы и общечеловеческой истории; в расцвете философии Э. Гуссерль видит определяющий феномен духовной Европы. Философия - это название особого класса культурных образований: порождая новые идеи, человек становится новым человеком. Только у греков мы находим универсальный ("космологический") жизненный интерес в существовании новой, чисто "теоретической" установки; только у греков порождается форма сообщества, в котором этот интерес развертывается из своих внутренних устоев. Теоретический интерес возникает как "удивление", что способствует рождению идеалов для синтеза наций. Самобытность Запада - в господстве рационалистической традиции.

Для объяснения специфики европейской культуры следует обратиться к работе немецкого философа XIX в. В. Шубарта, который выделяет в истории культуры четыре архетипы человека.


Предыдущая   -    Страница: 9 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Синергетически-рефлексивная модель управления как единого социального организма
- Разрешение мотивационных конфликтов
- Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



отношусь к инициативе отрицательно
кроме работы, ни на что не останется времени
положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
можно попробовать
пусть инициатор сам работает по 60 часов


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать