Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


Многие современные социальных философов видят свою задачу в том, чтобы воссоздать специфику европейской культуры, показать ее истоки и уникальность, определить ее отличия от восточной культуры, показать возможные перспективы развития или неизбежного упадка. Но как прорваться до самого ядра европейской культуры, как определить внутренние тенденции и самобытность Запада? Безусловно, название "Европа" означает общность жизни и творческой деятельности, включая цели, интересы, планы, институты, учреждения. Внутри социального и этнокультурного сообщества отдельные люди действуют на разных уровнях в различных социальных группах - семьях, родах, нации (этноса), которые тесно связаны между собой духовно, порождая некоторое характер культуры. Но что такое «духовный выражение Европы?" Возможно, это некая философская идея, пронизывающая всю историю Европы? Ли конкретное учение о передвизначенисть Запада, который на основе идей разума построил свою историческую жизнь? Или, наконец, просто набор некоторых этнонациональных ценностей, которые родились именно в Европе, и позволяют людям чувствовать свое родство? По мнению Э. Гуссерля, этнонациональная культура Европы имеет свою родину, под которой он видит античных греков в VII-VI вв. до н. е., в контексте которой возникает новый тыл отношение человека к окружающему миру. Гуссерль выражает такое мнение, что именно в античной философии произошел духовный переворот, который отразился в жизни всего человечества, так как началась радикально новая эпоха Европы и общечеловеческой истории; в расцвете философии Э. Гуссерль видит определяющий феномен духовной Европы. Философия - это название особого класса культурных образований: порождая новые идеи, человек становится новым человеком. Только у греков мы находим универсальный ("космологический") жизненный интерес в существовании новой, чисто "теоретической" установки; только у греков порождается форма сообщества, в котором этот интерес развертывается из своих внутренних устоев. Теоретический интерес возникает как "удивление", что способствует рождению идеалов для синтеза наций. Самобытность Запада - в господстве рационалистической традиции.

Для объяснения специфики европейской культуры следует обратиться к работе немецкого философа XIX в. В. Шубарта, который выделяет в истории культуры четыре архетипы человека.


Предыдущая   -    Страница: 9 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Методологические основы управления человеческими ресурсами
- Учитывать ли внешние данные соискателя при приеме на работу?
- Рационализация режимов труда и отдыха
- Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
- Концепция партисипативного управления

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать