Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


Организационная культура - это совокупность норм, условий и ценностей, выбранных, созданных и тех, которые делятся коллективом, с целью внутренней интеграции и адаптации для внешней среды. Организационная культура выступает как принципы работы и условия оценки деятельности коллектива предприятия.

Залогом успеха является выполнение обязанностей, сочетание моральных качеств и счастья в бизнесе Достояние богатства, не ущемляя интересов других, а принося выгоду; удовлетворения материальных потребностей других; рассмотрение прибыли как вознаграждения за выполнение социально полезной функции

"Мужская" / "женская" культуры - характеристика, определяющая степень восприятия культуры, что характерно определенной модели поведения.

В "мужских" культурах акцент делается на материальном успехе и решительности. В "женских" культурах приоритет отдается качеству жизни и заботе о слабых.

Избежание неопределенности - характеристика, определяющая степень стремления людей предотвращать ситуации, в которых чувствуют неуверенно.

Выводы

1. Культура как противоположность биологического: антропологи используют это понятие в качестве совокупного, что означает символические аспекты человеческого общества. Это то, чему возможно научиться: язык, обычаи, весь комплекс условностей, и так как человеческое поведение имеет культурную обусловленность. Культура как противоположность природы: культура противопоставляется варварству и естественному состоянию; как совокупность всего самого лучшего в человеческом мире, единство художественных достижений и совершенства. Культура как противоположность структуре: культура цементированных влиянием, что позволяет сохранить структуру общества, обеспечивает интеграцию и целеполагание. Культурное как противоположность материального: культура - это сфера убеждений, идей и практик; что имеет то же значение, как и понятие идеологии. Культура как образ жизни: социальные группы могут отличаться убеждениями, языком, одеждой, вкусами, предпочтениями относительно музыки, интерьера, питания и других черт, характеризующих образ жизни; современным обществам свойственна постоянно возрастающая фрагментация.


Предыдущая   -    Страница: 30 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Философия управления человеческими ресурсами
- Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами
- Управление временем руководителя и его подчиненных
- Разделение труда
- Модели адаптивного руководства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать